481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 03 апреля 2014

от 40 200 рублей

помощник бухгалтера

ФИО: Богомякова Валентина

Дата рождения: 04 ноября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Видное (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

белая зарплата

Образование

Высшее. Московский аграрный университет им. К.А.Тимирязева. 2001-2006гг. Педагогический факультет специальность экономика и управление предприятием.
Второе высшее. Московский Институт туризма и гостеприимства. Специальность менеджер по туризму. 2006-2009гг.

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

Зао мтк Алиса
Октябрь 2013 — Февраль 2014

Повышение до должности менеджера по продажам. Работа в программе 1С8. Поддержание продаж на закрепленной территории. Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений. Обзвон клиентов с целью получения заказа , презентации новинок и акционных предложений . Контроль дебиторской задолженности, рассылка графиков платежей . Выставление претензий в случае невыполнения договорных отношений. Прием , обработка и отгрузка заказов (доставка, самовывоз, перегруз, доставка ТК). Работа с рекламациями ( прием актов на недостачу,брак, выставление актов Торг-2). Проведение взаимозачетов с клиентами. Подписание договоров с новыми клиентами. Работа с первичными документами - накладными, с-фактурами. Т.е. полное ведение клиента от момента получения заказа до получения им товара

Август 2012 — Октябрь 2013
ЗАО МТК Алиса
менеджер по работе с клиентами
Международная Торговая Компания "Алиса" занимает лидирующие позиции на рынке торговли товарами для детей. Работа в 1С 8. Оформление заказов на игрушку, велосипеды, надувную продукцию. Отгрузка в регионы РФ. Ведение документооборота - работа с претензиями на недостачу, с возвратом бракованного товара, с актами сверок. Заполнение типовых договоров на отгрузку. Контроль возврата первичных документов от клиентов- накладных и с/фактур. Отправка корректировочных с/фактур после коррекции суммы накладной Общение с клиентами по всем текущим вопросам.

Ноябрь 2011 — Август 2012
Эм Пи ДЖи Трейд
Прием заказов по телефону от торговых представителей отдела Хорека, клиентов, менеджеров регионального отдела и от ресторанов города Москва. Решение конфликтных ситуаций. Занесение и обработка заказов в 1С. Контроль дебиторской задолженности. Ведение реестра договоров. Ведение таблицы в Excel по выполнению командой планов продаж. Занесение в 1с новых клиентов, отчеты по остаткам на складе. Обзвон траспортных компаний для подтверждения отгрузки в регионы. Контроль поступления оплат от предоплатных клиентов.

Профессиональные навыки и знания

1С: Предприятие Internet MS Office Аналитический склад ума Грамотность Исполнительность Ответственность внимательность проффессионализм

Дополнительные сведения

Прописка Москва. Два высших образования. Общий стаж работы по трудовой около 10 лет. Первое образование получила экономическое на педагогическом факультете Московской с/х Академии, могу преподавать экономические дисциплины в профессиональных учебных заведениях. По специальности не работала. Сразу после института пошла работать в туризм и получать второе высшее образование в туристической сфере. проработала в туризме 5 лет , потом поняла , что это не мое. На данном этапе после трех лет работы в продажах, а именно работа была в программе 1с , тесно была связана с клиентами в общении по поводу актов сверок, первичных документов, хочу освоить должность помощника экономиста , так как возраст позволяет еще освоить серьезную профессию. Готова развиваться , еще учиться и проходить различные курсы по данной специальности для дальнейшего карьерного роста. Обладаю усидчивостью, хорошими манерами, трудолюбием, активной жизненной позицией. Работа в туризме, в частности в визовом отделе , дала огромный опыт в работе с документами, где нужны была огромная внимательность, а работа в продажах научила общению с людьми и работе с первичными бухгалтерскими документами и цифрами.