481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 04 мая 2012

от 40 500 рублей

Водитель

ФИО: Гаврилов Дмитрий Иванович

Дата рождения: 17 июня 1977 (46 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Видное (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Работа в графике 5/2, 1/2, 2/2 и др. Белая зарплата, соц. пакет.

Образование

1995 г. Профессионально-технический лицей №322 г.Москва, факультет-линейно-кабельные сооружения связи и проводное вещание, электромонтер линейно-кабельных сооружений связи и проводного вещания.
2011 г. Видновский профессиональный колледж, Правоведение, Юрист.

Дополнительное образование

Школа частной охраны "ФОКС", охранник-телохранитель, 2004 г.

Владение иностранными языками

Английский технический

Опыт работы

Опыт работы в МВД: 5 о/м УВД по охране метрополитена ГУВД г.Москвы, 1997-1999 год (год за полтора), милиционер ППС.
УВД по Ленинскому муниципальному району Московской области, милиционер-водитель, участковый уполномоченный милиции, 2009-2011 г.г.

Опыт работы в частных охранных организациях: 1999-2008 г., охранник, инкассатор, охранник-инкассатор, старший смены охраны, охранник отдела сопровождения, начальник охраны объекта.

Опыт рабы в сфере ЖКХ: Комендант микрорайона, ТСЖ "Березовая роща-1", 2011-2012 г.г.

Профессиональные навыки и знания

Знание нормативно-правовой документации в сфере работы, умение пользоваться справочно-правовыми базами, Знание Законов в сфере частной охранной деятельности и умение их применения, руководство службой охраны (30 человек), опыт по сопровождению первого лица, знание нормативной документации в сфере инкассации денежных средств. Профессиональное безаварийное вождение и знание материальной части автомобиля.

Дополнительные сведения

Наличие лицензии на ЧОД и 6 разряда. Наличие прав категории "В".

Комментарий к резюме

Личностные качества
дисциплинированность, пунктуальность, требовательность к себе и другим, ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей, способность работать в команде, четко организовать деятельность подчиненных, коммуникабельность, готовность к собственному профессиональному и карьерному росту.