481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 03 июня 2009

от 40 200 рублей

секретарь-помощник

ФИО: Александра Доценко

Дата рождения: 31 августа 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Видное (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Офис, без разъездов. Исключение: возможны 3-4 командировки в год. Оформление по ТК, мед.страховка.

Образование

1997-2001гг. - Московский Педагогический Институт.
Факультет: истории и общественно-политических наук.
Квалификация: учитель истории, политологии и права.

Дополнительное образование

1998-2000гг. - Московский Педагогический Институт.
Факультет дополнительных профессий: русское религиозное искусство.
Специальность: экскурсовод.

2002г. - Учебный центр "КРЦ"
Курсы "Этикет, техника обслуживания в ресторане".
Квалификация: официант.

Владение иностранными языками

Английский, читаю и перевожу со словарём.

Опыт работы

02.2003г.-01.2005г. – продавец-консультант ЗАО «Дикая Орхидея»:
- привлечение новых клиентов, консультирование и обслуживание;
- работа с кассовой программой.
04.2005г.-03.2007г. – старший товаровед ООО «Марэй»:
- заказ/возврат товара; ведение учёта и перемещения товара внутри сети салонов;
- инвентаризации;
- поиск поставщиков и привлечение к сотрудничеству, составление договоров комиссии, оформление счетов-фактур, подготовка бухгалтерской документации по выплатам за реализованный товар и др.;
- организация транспортных экспедиций;
- подбор персонала на должность товароведа в салоны, обучение;
- работа с программой "1С: торговля и склад".
05.2007г.-08.2007г. – секретарь офиса ООО «Нэкс Трейдинг»:
- распределение телефонных звонков/ прием, отправка факсов;
- обеспечение документооборота (прием входящей, отправка исходящей корреспонденции);
- прием посетителей;
- заказ авиа-билетов, авто-транспорта / бронирование гостиниц.
11.2007г.-04.2009г. – секретарь-помощник заместителя генерального директора по безопасности ЗАО «Кротекс».
Функциональные обязанности:
- делопроизводство, обеспечение внутреннего документооборота;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела, начисление премии;
- оформление документов по приёму и увольнению на работу;
- составление графиков рабочего времени сотрудников;
- подготовка материалов к служебному совещанию, ведение протокола совещания;
- осуществление контроля над исполнительской дисциплиной личного состава;
- выполнение поручений руководителя, связанных с профессиональной деятельностью.

Профессиональные навыки и знания

Владения ПК на уровне опытного пользователя, хорошее знание программ: «Word», «Excel», "Internet Explorer", скорость печати – 170 зн./мин.

Дополнительные сведения

Личные качества
- исполнительность;
- высокая трудоспособность;
- быстрое освоение новых областей знаний;
- коммуникабельность;
- аккуратность;
- тактичность;
- грамотная речь;
- приятная внешность.

Наличие собственного автомобиля: нет
Наличие загранпаспорта: нет
Наличие вредных привычек: курение