481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 27 ноября 2008

от 36 500 рублей

Начальник ОК, инспектор ОК

ФИО: Дарья

Дата рождения: 16 января 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Видное (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский региональный социально-экономический институт
Сентябрь 2006г. - июль 2011г.
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Менеджер

Профессиональное училище № 152
С сентября 1999 по 28 июня 2002
Профессия: продавец, контролер - кассир.

Дополнительное образование

Учебный центр «РУБИКОМ»
Специальность – менеджер по персоналу.

Владение иностранными языками

Английский язык со словарем

Опыт работы

С 02 августа 2008г. по настоящее время ООО Торговый Дом «Строй материалы»
Должность: начальник отдела кадров
С 13 ноября 2006г. по 1 августа 2008г.
ФГУП «Автотранспортное управление» (штатная численность компании 350 чел.)
Должность: инспектор отдела кадров
Обязанности: Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством (оформление трудовых договоров, своевременное исполнение приказов на сотрудников и др. документы). Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление отпуска сотрудникам, ведение личных дел сотрудников. Подготовка необходимых документов в УПФР и обязательное медицинское страхования. Принимала, регистрировала и оформляла листы нетрудоспособности. Ведение регистрации и учета принятых и уволенных сотрудников по журналу (учета штатной численности). Подготовка штатной расстановки работников согласно утвержденного штатного расписания. Подготовка и оформление документов, необходимых для назначения льготных и возрастных пенсий.
Оформление и учет командировочных документов работников. Учет табельного время и проверка табелей.
С 1 февраля 2006г по 17 июля 2006г
ООО «СОДРУЖЕСТВО» кадровое агентство.
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: подбор персонала разного звена, общение с клиентами, подписание договоров, обеспечение работы офиса, ведение деловой документации, ведение клиентской базы и базы соискателей.
С июня 2005г по 1 февраля 2006г
ООО «СПЕКТР» кадровое агентство.
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: подбор персонала разного звена, поддержка работы офиса, общение с клиентами, подписание договоров, ведение кассы, учет раб. время сотрудников, ведение деловой документации, ведение клиентской базы и базы соискателей. В подчинении 3 человека.


Профессиональные навыки и знания

Владение оргтехникой: (факс, ксерокс, сканер).
Знание ПК: WORD, EXCEL, Интернет, Электронная почта, 1С зарплата и кадры.